YBA

эти буквы означают инициалы президента и неутомимого разработчика фирмы Ив-Бернара Андре (Yves-Bernard Andre).

Продукты YBA красивы на вид и необычны для прослушивания. Это продукты, которые не меняются каждый год и поэтому рассчитаны на долговечность. Действительно, продукт, который воспроизводит музыку сегодня, будет воспроизводить ее завтра и через 20 лет. Владеть одними из самых востребованных и стабильных продуктов на рынке … нет ничего лучше.

В рамках своего обширного продуктового портфеля YBA предлагает 5 различных диапазонов, каждый из которых предоставляет различные варианты, соответствующие требованиям к производительности и, что немаловажно, бюджету.
Дизайн, Наследие, Генезис, Страсть и Подпись-все это узнаваемые отличительные черты по-своему.

Основанная в 1981 году профессором электроники Ивом Бернаром Андре, компания YBA была быстро признана за свои необычные продукты.

Необычно то, что они были настолько типично французскими и спроектированы человеком, у которого было так много страсти и веры в то, как все должно быть сделано, что многие журналисты hi-fi и потребители считали их определенно отличительными и уникальными, что придавало им большую привлекательность.

Никто не отрицал великолепия замыслов.

Растущий успех бренда в 80-х, 90-х и в 2000-х годах свидетельствовал о философии Ива, направленной на то, чтобы как можно точнее воспроизвести реальность абсолютного истинного звука. Чтобы сделать это успешно, это означало, что производство всех продуктов, носящих название YBA, было основано на дисциплине, точности и терпении.

Разрабатывая и производя так много моделей, Ив-Бернар никогда не отступал от своей философии, чтобы владельцы его продуктов действительно забывали о продукте и слышали только музыку. В дизайне каждого продукта, независимо от его технических возможностей, были простые, но ключевые задачи.

Каждое произведение должно было быть прочным, и, что важно, каждое должно было иметь ясность и чистоту звука, что приводило к необычайной музыкальности.

Многочисленные награды были вручены YBA не только на ее собственном французском рынке, но и от многих уважаемых международных организаций.

Спрос на продукцию YBA продолжал расти на протяжении многих лет, и именно поэтому Ив-Бернар начал рассматривать преимущества крупной производственной компании, привлекающей себя для обеспечения будущего. Такой альянс обеспечил бы лучшее из обоих миров – финансовые возможности вместе с производственной способностью производить в большем количестве, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, всегда сохраняя при этом французское наследие и параметры дизайна.

В 2009 году один из ведущих китайских производителей аудиооборудования высокого класса приобрел значительный пакет акций YBA. Уже производя некоторые из самых знаковых и уважаемых британских и европейских компаний, Shanling завоевала завидную репутацию за качество своей продукции. Когда продажа была завершена, Ив-Бернар Андре сохранил долю в компании и продолжает разрабатывать продукты.

Потребовалось время, чтобы узнать о продуктах, текущих потребностях мирового рынка и, что важно, понять, что именно сделало YBA таким востребованным брендом в течение трех десятилетий, Шанлингу потребовалось время, прежде чем он вновь запустился на международном уровне.

Они полагали, что YBA выиграет, назначив нового генерального директора, который возглавит отдел продаж и маркетинга, и поэтому они обратились к человеку, который имел многолетний опыт работы на основных рынках аудиоиндустрии, чтобы вести компанию вперед.

Назначение было назначено в конце 2011 года.

Уроженец Австралии Джеки Пью тесно сотрудничает с Ив-Бернаром Андре, призывая его огромный опыт помочь YBA по праву вернуть себе позиции лидера рынка в мире hi-fi. Международный рынок потеплел в связи с повторным внедрением бренда, и новые дистрибьюторы продолжают приходить на борт из года в год.

Отсутствовавшие на рынке в течение короткого времени, продукты YBA были вновь запущены на международном уровне в мае 2012 года. В то время было объявлено о четырех диапазонах: ДИЗАЙН, НАСЛЕДИЕ, СТРАСТЬ и ПОДПИСЬ. Каждый из них очень инновационный, использует лучшее, что может предложить современная технология, но при этом никогда не теряет ни одной из ранних магий.

В конце 2013 года было введено четыре новых продукта плюс одно обновление, чтобы дополнить существующие линейки. GENESIS, совершенно новая линейка усилителей, была представлена, и ее главной привлекательностью было включение Bluetooth во всем диапазоне. В начале 2015 года в линейку Genesis (CD-плеер) и Heritage (DAC) были добавлены дополнительные новые продукты.

В 2016 году были добавлены два исключительных фоно-предусилителя – один в диапазоне Passion и одна модель Genesis. О дальнейших обновлениях существующих продуктов также было объявлено на Мюнхенской выставке высокого класса.

Продукты YBA красивы на вид и необычны для прослушивания. Это продукты, которые не меняются каждый год и поэтому рассчитаны на долговечность. Действительно, продукт, который воспроизводит музыку сегодня, будет воспроизводить ее завтра и через 20 лет. Владеть одними из самых востребованных и стабильных продуктов на рынке … нет ничего лучше.

Музыка рождается в сердце и имеет глубокую привлекательность.
Это дает как чувство радости, так и меланхолии в зависимости от настроения.